Главная

Регистрация

Вход
Понедельник, 22.10.2018, 04:19
Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                           Найти такси в Вашем городе:
Меню сайта
Категории раздела
Номера телефонов такси в России [727]
Номера телефонов такси в Украине [63]
Номера телефонов такси в городах Эстонии [5]
Номера телефонов такси в городах Литвы [5]
Номера телефонов такси в городах Латвии [6]
Номера телефонов такси в городах Азербайджана [3]
Номера телефонов такси в городах Грузии [2]
Номера телефонов такси в городах Узбекистана [7]
Номера телефонов такси в городах Таджикистана [3]
Номера телефонов такси в городах Туркмении [1]
Номера телефонов такси в городах Киргизии [1]
Номера телефонов такси в городах Армении [4]
Номера телефонов такси в городах Молдовы [6]
Номера телефонов такси в городах Абхазии [3]
Номера телефонов такси в городах Казахстана [18]
Номера телефонов такси в городах Белоруссии [23]
Веб камеры онлайн на границе, КПП, переход [15]
Номера телефонов грузового такси, грузоперевозки [64]
Номер телефона заказ и аренда автобуса, пассажирские перевозки [4]
Веб камеры онлайн в городах и на пляжах, побережье, горы [22]
Статьи на тему такси. [4]
Помощь в открытии такси и прочие вопросы.
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи на тему такси.

Бизнес план такси диспетчерской службы скачать бесплатно открыть такси пример

Бизнес план такси диспетчерской службы скачать бесплатно открыть такси пример

Несмотря на то, что в нашей стране бизнес в области такси достаточно развит, у многих еще возникают мысли создать свою структуру в этом направлении. Однако прежде чем приступить к решительным действиям, следует сделать хотя бы поверхностный мониторинг в данной области, чтобы решить для себя, какое такси максимально эффективнее развивать. Почему не идет речь изначально о том, какое такси выгоднее развивать? Да потому, что максимальная эффективность сделает ваше дело максимально прибыльным, а значит и выгодным. Взаимосвязь тесная и понятная.

Есть несколько вариантов выбора направления вашего бизнеса в области такси. Это может быть такси, например, эконом-класса, или наоборот – такси исключительно с VIP обслуживанием; такси со своим транспортом или наемным. Вариантов на самом деле достаточно, нужно хотя бы немного сориентироваться, где сфокусированы основные направления такси в вашем городе.

Исходные данные Бизнес-плана

 Транспорт наемный
 Класс авто эконом и комфорт
 Город с населением, чел 700 000
 Год составления бизнес-плана 2014
 Ставка аренды помещений, р/кв.м 450
 Арендуемая площадь, кв.м 10
 Налог 6%
 % с заказа 10% - 12%

 

Бизнес-план такси

Как видно из таблицы на 6-м месяце вы начнете зарабатывать деньги.

Итак, на что нужно обратить внимание при составлении бизнес-плана вашей компании такси?

 

  • Капитальные вложения. В случае использования программы "Оптеум: Мой таксопарк" нет необходимости приобретения программы и оборудования.
  • Ежемесячные затраты, к ним относятся:

- Аренда помещения для диспетчерской;
- Заработная плата диспетчеров;
- Расходы на связь с клиентом, оповещение о подаче транспорта;
- Связь с водителями такси, однако, такой пункт при правильной организации связи будет всегда стремиться к нулю. Расходы на мобильную связь для водителей  составляют примерно 100 руб./месяц и полностью ложатся на плечи самих водителей, в то время как расходы на аренду канала радиосвязи будут составлять примерно 1000 руб./месяц и составят примерно 1/3 всех ежемесячных расходов.
- Также ежемесячные расходы включают в себя и дебиторскую задолженность, так как выручку водители не сразу будут сдавать в кассу вашего офиса. Для определения процента дебиторской задолженности опять же необходимо определиться какой связью вы будете пользоваться для общения с водителями такси. Если это радиосигналы, тогда дебиторская задолженность составит почти треть ежемесячных расходов, то есть примерно 20 %. Внедрение решения для автоматизации такси позволит снизить дебиторскую задолженность до 3 %.
- Расходы на рекламу, для привлечения клиентов необходимо будет задействовать рекламные каналы.

 

Если подвести некий итог, то можно сделать вывод о том, что открыть бизнес такси с программным комплексом выгоднее почти в три раза, чем при организации бизнес такси с использованием раций.

Цели и задачи разработки бизнес-плана

Если говорить о целях разработки бизнес-плана, то к ним можно отнести следующие:

  • создание частного бизнеса такси и организация полноценной работы всех его служб; 
  • максимальное сокращение затрат на работу диспетчерской;
  • максимальное сокращение затрат на связь клиент-диспетчер-водитель;
  • полная автоматизация бизнес-процессов компании;
  • полная автоматизация документооборота компании, а также всех финансовых взаимоотношений с водителями;
  • организация и предоставление всем клиентам такси высококачественного сервиса на всех этапах;
  • полноценный контроль работы службы такси, построение грамотного бизнеса такси;
  • составлять и получать всю необходимую информацию по работе службы такси: статистика, отчетность, анализ в режиме реального времени;
  • выявлять и получать любые дополнительные конкурентные преимущества;
  • организовать способность приема большого количества входящих звонков, чтобы иметь возможность не потерять ни одного заказа.

Теперь определим какие преимущества получит открывшаяся служба такси на базе программы Оптеум:

  • Автоматизированное рабочее место диспетчера, которая позволяет сократить время на принятие и обработку заказа.
  • Инструменты для ведения и работы с клиентской базой.
  • Возможность контролировать местонахождение водителей в реальном времени, анализировать запись трека движения по заказу.
  • С помощью call-центра оптимизировать затраты на связь и повысить лояльность клиентов.
  • Получать заказы с мобильного приложения и интернет-сайта.

Не менее важные моменты при открытии службы такси

Построение нормальных взаимоотношений с водителями

Такого рода вопрос является одним из основных при уже непосредственном начале работы. Вы вложили деньги, все организовали, и пора набирать штат сотрудников или нанимать водителей. Тут есть как минимум три способа действий, у которых есть как преимущества, так и недостатки:

1. Штатный водитель. Это тот водитель, которого принимают в штат сотрудников службы такси. Такой вариант возможен только в том случае, когда владелец службы такси имеет средства организовать собственный автопарк. Штатные водители принимаются на работу и им предлагается либо заработная плата, либо определенный процент с выручки. Недостатки данного варианта: амортизационные расходы, кадровые вопросы. Однако вся выручка будет в ведении владельца и проще будет ее контролировать.

2. Индивидуальная работа, то есть берутся на работу водители, которые не зачисляются в штат сотрудников, а работают, как говорится, «на себя». В этом случае, доходы собственника службы такси будут составлять выработку водителями определенного суточного плана. Таким способом работают большинство служб такси. В данном случае главными задачами определяются привлечение водителей и рекламные кампании для обеспечения максимального количества заказов.

3. Смешанный тип. К данному варианту прибегают те собственники служб такси, которые уже наработали своих постоянных клиентов. Они могут частично приобрести собственный автопарк, а частично привлекать водителей, работающих «на себя».  

Самым экономичным вариантом для создания и начала работы службы такси будет, конечно же, первый вариант. Однако каждый человек, который решил построить свой бизнес такси, вправе самостоятельно оценить все плюсы и минусы того или иного варианты начала работы.

Высококачественный сервис для ваших заказчиков

Несмотря на то, что в данной статье мы охватили максимум информации о создании и начале работы бизнеса такси, не стоит забывать и о своих будущих заказчиках. Для привлечения клиентов, лучше было бы организовать масштабную рекламную кампанию. Однако после вложений в организацию бизнеса, не у каждого найдутся лишние средства. Если вы еще не нашли своего сегмента рынка и только начинаете работать, без хотя бы небольших вложений в рекламу не обойтись. Однако если правильно подойти к созданию рекламы, ваши расходы очень быстро окупятся, и вы обеспечите себя постоянными клиентами.

Однако не стоит забывать и о том, что для того, чтобы клиенты оставались с вашей службой и не только постоянно заказывали ваши автомобили, но и рекомендовали их своим друзьям, близким и знакомым, нужно, чтобы заказчики были удовлетворены высоким качеством оказанных им услуг.

На что стоит в первую очередь обратить внимание:

  • Тарифы. Они должны быть простыми, понятными и, главное, обоснованными;
  • Подача автомобиля. Скорость подачи такси необходимо сократить до минимума;
  • Водитель. Внешность водителя должна быть опрятной, а сам он должен быть аккуратным и вежливым;
  • Автомобиль. Не забывайте о том, что автомобиль всегда должен быть чистым, в салоне не должно быть резких запахов, а тем более накурено.

Сегодня для удобства работы в различных сферах деятельности созданы многочисленные программы. Так и для работ служб такси разработаны специальные программные обеспечения, которые помогут обеспечить вам бесперебойную работу первых двух пунктов: тарифы и скорость подачи автомобиля такси к заказчику. Такая программа предусматривает автоматический прием и раздачу заказов, а встроенный GPS-таксометр сможет рассчитать стоимость поездки.

Не стоит забывать о том, что если заказчик останется доволен поездкой, он снова обратится в вашу службу, поэтому в ваших же интересах обеспечить все вышеперечисленные пункты. Кстати о заказчиках. Есть очень удобная программа, которая позволяет вести историю общения с вашими заказчиками, по ней вы можете отследить наиболее частые маршруты, общее количество заказов, количество завершенных заказов и пр. С помощью такого программного обеспечения можно проанализировать взаимоотношения службы такси с каждым отдельным заказчиком, а значит принять все меры для того, чтобы он дольше оставался с вами.

Не забудьте, перед тем как открывать службу такси, ознакомиться с законодательной базой, так как в нашей стране она имеет тенденцию меняться и дополняться. Возможно вам понадобится получение лицензии. Однако в любом случае дополнительная информация, связанная с вашим новым бизнесом с точки зрения соответствия его закону вам не помешает.

Реклама Вашего такси на этой странице, недорого. Пишите в обратную связь
Категория: Статьи на тему такси. | Добавил: --T-A-X-I-- (08.01.2015)
Просмотров: 2839 | Комментарии: 1 | Теги: Бизнес план такси | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Если вы являетесь руководителем такси обязательно добавьте свою фирму в наш каталог © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz